Работа любой компании тесно связана с коммуникацией. Будь то клиенты, заказчики, поставщики, партнёры или посредники — важно обеспечить стабильное и качественное телефонное соединение для эффективного общения. Организация собственной телефонии станет гарантией качества связи и эффективной работы вашего офиса.
От наличия телефонной сети, работающей эффективно и стабильно, зависит успех компании. Благодаря качественной связи можно добиться:
Компания, способная оперативно отвечать на звонки и консультировать клиентов, выглядит в их глазах более привлекательно и презентабельно.
Всего этого не всегда можно добиться, используя уже существующие сети и городские АТС. Должный уровень услуг и высокое качество соединения часто невозможно обеспечить из-за использования устаревшей аппаратуры и постоянных перегрузок на линии. Это негативным образом влияет на качество переговоров с клиентами, партнёрами и другими людьми.
Одним из востребованных и выгодных решений является организация телефонии с персональной мини-АТС. Последняя представляет собой специализированное устройство, к которому подводятся наружные провода. Из него самого исходят внутренние телефонные линии. В результате такого подключения большое количество пользователей внутри одной фирмы способно работать с небольшим количеством внешних номеров одномоментно. При этом сотрудников требуется обеспечить индивидуальными телефонными аппаратами.
Востребованной альтернативой в последние годы становится настройка IP-телефонии. Она позволяет отказаться от классических аналоговых/гибридных станций, используя виртуальные станции. Сервера в этом случае располагаются на территории провайдера, поэтому установка никакого оборудования не потребуется.
В обоих случаях создаётся автономная и локальная телефонная сеть внутри фирмы. К центру коммутации в офисе подсоединяются все внутренние телефоны, каждому из которых присваивается уникальный номер. Это позволяет обеспечить быструю и эффективную связь и между сотрудниками компании. Мини-станции организовывают связь внутренних линий с городскими/мобильными сетями. Таким образом, совершая звонок, клиенты попадают на внутреннюю линию через коммутатор.
Мини-АТС установка, будь то стационарная или виртуальная, обеспечивает широкие возможности для компании, а именно:
Благодаря большим функциональным возможностям отдельной телефонной линии можно добиться множества преимуществ, среди которых:
Настройка внутренней телефонии необходима для многих компаний, особенно в том случае, если они планируют дальнейший рост. В большинстве случаев телефонные сети связаны с работой компьютеров, вот почему при создании телефонной сети важен комплексный подход и совместная организация всех систем. Установка собственной мини-АТС или настройка IP-телефонии позволит экономить на оплате услуг внешних линий связи и принесёт огромную пользу компании.
Чтобы правильно организовать и осуществить процесс установки собственной телефонной линии, обратитесь к профессионалам компании SUPERADMIN. Большой опыт и глубокое понимание специфики таких работ позволяют нам быстро и качественно создавать внутренние телефонные линии для любого бизнеса в Киеве. Мы также осуществляем настройку, оптимизацию и программирование мини-АТС, цена на которые вас приятно удивит.